Главная Поддержка Соединение с провайдером Качество абонентской линии
 
 
 
 

Качество абонентской линии

Абонентская линия - медный двужильный кабель соединяющий станционное оборудование (ATC, DSLAM, другое оборудование) и конечное, терминальное, абонентское оборудование.

kabel_tsv

Телефонная линия обладает следующими физичискими параметрами:

  1. Длина.
  2. Емкость.
  3. Сопротивление.
  4. Толщина жилы.
  5. Емкостная симетрия.
  6. Наводимое напряжение.
  7. Продолный шум.

Эти параметры являются важными для нормальной работы цифровых систем передачи работающих по телефонной линии, хотя в то же время не являются особо важными для работы обычного телефона. Поэтому если телефон работает, а ADSL нет то причина в парамеетрах не влияющих на работу обычной телефонии:

  • отсутствие симетрии (распарованный кабель - одна жила с одного витка, а другая с другово)
  • большая емкость (является коротким замыкание при высоких частотах)
  • земля на линии, короткое замыкание
  • расположенные рядом с трассой мощьные силовые энергоустановки
  • большая длина линии
  • разная толщина жил по трассе

Но даже если сама линия в порядке, то не исключено, что могут быть проблемы. Например скрутки(плохой контакт) на абонентском участке (от коробки до и в квартире) или же пустые отростки кабеля перед сплиттером (создает емкость). Но это легко устраняется.



 

Комментарии  

 
0 #2 Proton 12.08.2012 20:30
Цитирую Елена Персань:
Если эти нарушения так легко устранить, то почему с 27.07.2012 это нельзя сделать? Странным образом, все нарушения начинаются с момента окончания рабочего дня. Устранение неполадок на линии вдруг происходит ночью. Может, все-таки, существует и другая причина, знание о которой мне недоступно. Хотелось бы, чтобы Укртелеком отвечал за работу своих сотрудников и хотя бы иногда контролировал исполнение обязанностей оных

как-то непонятно о чем вы говорите. Подробней опишите ситуацию
Цитировать
 
 
0 #1 Елена Персань 10.08.2012 06:16
Если эти нарушения так легко устранить, то почему с 27.07.2012 это нельзя сделать? Странным образом, все нарушения начинаются с момента окончания рабочего дня. Устранение неполадок на линии вдруг происходит ночью. Может, все-таки, существует и другая причина, знание о которой мне недоступно. Хотелось бы, чтобы Укртелеком отвечал за работу своих сотрудников и хотя бы иногда контролировал исполнение обязанностей оных
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить