Главная Поддержка Соединение с провайдером Плохое соединение модема со станцией
 
 
 
 

Плохое соединение модема со станцией

- Модем долго устанавливает соединение со станционным оборудованием.

-Долго мигает светодиод WAN.

-Соединение обрывается.

-Низкое соотношение сигнал/шум.

-Плохая скорость, потери пакетов, ошибки на порту.

-И .т.д.

Всему этому есть своя причина

В радиотехнике существует два вида поломок: наличие контакта там, где его не должно быть, и его отсутствие там, где он необходим.

Соответственно, это короткое замыкание или земля на линии или же обрыв, плохой контакт. Также причиной может быть несимметричная линия (разнопарка), когда используются разные провода из одного кабеля вместо витой пары. Еще причиной плохой линии может быть продольный шум, прохождение линии возле «шумящих» установок, генераторов, электроустановок, а также большая плотность абонентов ADSL в кабеле, в котором находится Ваш телефонный номер.

Все эти проблемы решаются.
Для этого необходимо следующее:

- сдать линию на проверку в службу централизованное бюро ремонта (ЦБР) тел. 1508. Здесь проверят ее целостность и сопротивление. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы выявить наличие обрыва или короткого замыкания (КЗ). Устранив эти неисправности, качество линии и соответственно соединения улучшатся.

- подать заявку в техподдержку на улучшение линии и указать причину. В этом случае Ваша линия дополнительно будет проверена специалистами с помощью специального прибора, который предназначен для измерения цифровых абонентских линий (DSL). По результатам проверки Вашей линии будут определены проблемные участки и расстояние к ним, а также будет проверена симметричность линии и продольный шум.

Большинство неисправностей находится в помещении абонента, это:

- параллельные телефоны, включенные с нарушением технологии ADSL

- некачественные розетки

- розетки со встроенными фильтрами

- плохой контакт "скрутки" или лишний контакт.

Но не исключаются неисправности, которые решаются заменой непригодной линии на другую, изменением прохождения линии, выбором соединительных линий и т.д., главное, чтобы было наличие вариантов для выбора и замены.

После такой проверки качество соединения однозначно улучшается!



 

Комментарии  

 
0 #4 vadim.sh 29.11.2012 00:34
Как Укртелеком улучшает параметры линии связи? Да запросто просто занижает скорости в профилях. Например плачуза Укртелеком ОГО”легкий” 5 Мбит/с, а реально получается 677 Кбит/с (Downstream) на 941 Кбит/с(Upstream). Ну как этих неучей еще бодрить даже не знаю.
http://s017.radikal.ru/i421/1211/41/01f7cdc5bbe5.jpg
До сегодняшнего дня было 5006 Кбит/с на 1460 Кбит/с. Улучшатели, мля.
Цитировать
 
 
-1 #3 Игорь2012 28.12.2011 13:11
В течении суток ?! теоретически разве что, а практически зарплата эл. монтеров и кабельщиков маленькая, работы по повреждениям много, количество абонентов DSL увеличивается, вот отсюда и сроки устранения повреждений.
Цитировать
 
 
-2 #2 Administrator 09.03.2010 11:42
Глеб, кроме того, что Вы пишите на сайте Севастополя, а не Николаева, Вы еще занимаетесь антирекламой. На счет Севастополя могу Вам сказать точно и честно..
у нас все делаю вовремя, можете проверить.
А жаловаться надо там где Вы заключали договор, то есть в договорном отделе, или же идите на прием к директору, замам директора и добивайтесь правды!
Если кроме этого форума Ваше возмущение никуда дальше не пойдет, то ничего не изменится. Укртелеком заинтересован в качественной услуге и поэтому он на Вашей стороне.
Цитировать
 
 
+6 #1 Глеб 09.03.2010 11:21
Практически узнать куда и как пожаловаться на невыполнение договора, или добиться справедливости (впрочем как было всегда в совковых и постсовковых странах)- невозможно. Интернет подключили, прошла неделя и телефон замолчал совсем и интернет соответственно. 4 дня звоню везде и как обычно везде посылают (но культурно - типа перезвоните туда-то, мол уж там-то вам ответят). В конце-концов бригадир кабельщиков сообщил что до конца недели у него "столько работы, ну столько работы) что точно нихто ничего делать не будет!!! По договору неисправность устраняется в течении суток (одних). Всем на все наплевать.
Короче, если вы не имели интернета то и не подключайтесь, когда слетит не так обидно будет (типа что-б не расстраиваться) .
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить