Главная Поддержка Соединение с провайдером При подключении выскакивает ошибка
 
 
 
 

При подключении выскакивает ошибка
errors_small
Ошибка 678 - Ответ не получен.
Модем или другое устройство не снимает телефонную трубку.
Проверьте номер и перенаберите его снова.
Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), проверьте имя или IP адрес сервера, к которому вы подключаетесь и попробуйте подключиться снова.
Также, убедитесь, что телефонная линия подключена в правильное гнездо модема.

Ошибка 769 - Указанное назначение недостижимо.
Указанный вами адрес не верен, либо ваш сервер удаленного доступа недоступен. Проверьте адрес и попробуйте еще раз.

Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.
Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
- сверьте свои MAC - адреса на компьюторе и на интернет сервисе к которому вы продключаетесь.
- также ошибка может появляться из-за неправильно настроенных параметров безопасности вашего соединения, попробуйте поставить "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".

Ошибка 718 - Превышено время ожидания PPP.
PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере.

Ошибка 691 - Имя пользователя или пароль не опознаны доменом.
Ваша учетная запись не зарегистрирована на указанном домене, срок действия вашего пароля истек, либо вы неверно ввели информацию.
Если вы не указывали домен, сервер удаленного доступа пытается проверить ваши имя пользователя и пароль на домене, членом которого вы являетесь.
Внимательно перенаберите ваши имя пользователя, пароль и домен. Если вы не уверены в этой информации, обратитесь к вашему системному администратору.

Ошибка 720 - Нет настроенных протоколов управления PPP.
Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен.
Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного обеспечения.





 

Комментарии  

 
0 #6 TAVR 09.10.2011 09:04
ПРИ включении ошибка 31 что это и как исправить. точку доступа поменял Старая точка доступа, или APN была: \"3g.utel.ua\". Новая точка доступа: \"unlim.utel.ua\ а все равно ошибка 31 выхдит.
Цитировать
 
 
0 #5 Igor_Fenko 15.09.2011 16:58
Цитирую Andson:
619 ошибка была из-за того что оператор поменял точку доступа.Старая точка доступа, или APN была: \"3g.utel.ua\". Новая точка доступа: \"unlim.utel.ua\"

Это понятно а как её поменять?
Цитировать
 
 
0 #4 dur4eg 11.09.2011 13:04
спасибо, unlim.utel.ua подошло!
Цитировать
 
 
0 #3 Proton 03.08.2011 20:59
Цитирую Mark:
Цитирую Andson:
619 ошибка была из-за того что оператор поменял точку доступа.Старая точка доступа, или APN была: \"3g.utel.ua\". Новая точка доступа: \"unlim.utel.ua\"

А куда зайти что бы её поменять?

в настройки Интернета на телефоне или же в настройки подключения если через модем
Цитировать
 
 
0 #2 Mark 01.08.2011 13:16
Цитирую Andson:
619 ошибка была из-за того что оператор поменял точку доступа.Старая точка доступа, или APN была: \"3g.utel.ua\". Новая точка доступа: \"unlim.utel.ua\"

А куда зайти что бы её поменять?
Цитировать
 
 
+2 #1 Andson 07.05.2011 16:18
619 ошибка была из-за того что оператор поменял точку доступа.Старая точка доступа, или APN была: \"3g.utel.ua\". Новая точка доступа: \"unlim.utel.ua\"
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить