Главная Мир Интeрнет Интересный сайт - и не очень

Интересный сайт - и не очень
15.07.2012 12:52

На сегодняшний день всем известно, что в интернете можно найти все, что угодно, если не по прямым запросам, то после поисков на форумах. Интернет посещают многие люди: добрые, злые, агрессивные, пассивные. Информации – масса. В том числе и не очень полезной. Обо всем этом интересно и подробно написано на ultimate-mails.com.

Чтобы стать удачным вебмастером, нужно создавать максимально полезные сайты. Только постоянно обновляющийся контент с полезной информацией будет пользоваться спросом.

Составляющей популярности является не только рейтинг, но и посещаемость. Чтобы пользователи нашли на созданном сайте полезную информацию, нужно для начала найти сам сайт. Методов рекламы сейчас хватает.

Стоит рассмотреть все ступени развития сайта по порядку.

  1. Спам
    Спам, хоть и является безобидной рассылкой рекламы, но имеет довольно малую эффективность. Он сильно загружает почтовые серверы, поскольку рассылается тысячами спамеров. На него тратится время при удалении. При этом, отдача спама минимальна. Мало того, спам даже запрещен в некоторых странах.
  2. Черный СЕО
    Черным СЕО называется обман поисковых систем: выдача ложных ссылок для учета «массы», невидимые и однопиксельные ссылки.Основными приемами черного СЕО являются дорвеестроение, клоакинг и свопинг.

    При дорвеестроениисоздаются веб-страницы, которые наполнены бессмысленным содержимым, оптимизированным под определенные ключевики запроса. По основным правилам дорвеи быстро выходят в топ поиска. Сам дорвей обычно не используется, а имеет редирект на искомый сайт, который пытаются продвинуть.

    Клоакинг является некоторым подобием дорвеев: поисковику подсовываются одни параметры страницы, а пользователю – другие. То есть, например, пользователь хочет бесплатно скачать цифровую книгу, а попадает на сайт, где ему предлагают заказать фактический экземпляр за деньги.

    Более редкий вариант черной оптимизации – своппинг. Он заключается в подмене контента сайта после его индексации и некоторой раскрутки. Когда сайт оказывается на неплохой позиции, его содержимое заменяется на бесполезную рекламу, которая по кликам приносит прибыль.

    Все черные СЕО методы постоянно обнаруживаются новыми алгоритмами поисковиков. В итоге сайт блокируется навсегда.

  3. Накрутка цитируемости
    Размещение ссылок на свой сайт – хороший метод оптимизации, но злоупотребление этим методом может привести к бану. Поисковик принимает решение о том, что сайт слишком часто пытается накрутить индекс цитирования и исключает его из списков индексирования навсегда.
  4. Счетчики посещаемости
    Не стоит накручивать свою посещаемость вручную. Очень много статей написано о том, как всякие кликеры выводят сайт на первую страницу поисковика. Такие статьи – лишь очередные тексты для общей массы. На самом деле любой поисковик модерируется не ботами, а живым модератором и резкий скачок из бездны в топ замечается мгновенно. Рейтинг, по определению, зарабатывается популярностью, а не накруткой.
  5. Всплывающие окна pop-up
    Все «пользовались» поп-апами – всплывающие поверх посещаемого сайта банеры с рекламой, которые редко имеют крестик и закрываются, не открыв сайт с рекламируемым товаром. Раньше это было очень эффективно. Теперь же только вызывает негатив. Мало того, есть пользователи, которые никогда больше не посещают сайт с такими банерами.

Веб-мастерами не рождаются. Ими становятся, прочитав далеко не одну специализированную книгу, сделав верные выводы после допущенных ошибок, которые неизбежны.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить