Главная Мир Интeрнет Google исследования социальных сигналов

Google исследования социальных сигналов
29.05.2012 08:14
Социальные сигналы оказывают влияние на ранжирование, что ни для кого уже не является секретом. Однако способна ли даже тысяча лайков поднять ресурс в выдаче хоть на единственную позицию? Компанией Tasty Placement был проведен любопытный эксперимент, полученные данные были сведены в инфографику.

С целью проведения исследования были созданы шесть сайтов схожей тематики - солнечные батареи, в шесть американских городах, схожих по численности населения и размеру. По истечении десяти месяцев стартовал эксперимент. Исследователями с привлечением знакомых и друзей была спровоцирована социальная активность для пяти ресурсов. Каждый из ресурсов подсчитывал социальные сигналы:

•    Твиты и ретвиты.
•    Фолловеры.
•    Лайки и Share в Фейсбук.
•    Кнопка +1 на домашней странице Google+.
•    Фолловеры «Страницы для бизнеса» в G+.

Спустя месяц были проведены измерения среднего изменения позиций в выдаче Google для каждого из ресурсов. Как оказалось, все социальные сигналы, кроме фолловеров в Twitter-аккаунте, положительно повлияли на рост позиций ресурса в поисковой выдаче.

Шестой контрольный сайт, по отношению к которому не было применено никакой социальной активности, не потерпел существенных изменений в позициях. Падение составила всего 0,11.

Конечно, идеальным этот эксперимент назвать нельзя. Исследовалось очень мало ресурсов, не было учтено много факторов, способные повлиять на чистоту исследования. Однако сравнение позиций ресурсов с социальной активностью и в условиях ее отсутствия удалось.  Особо явно показано, что Google отдает приоритет сигналам своей социальной сети G+.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить