Главная Обо всем Свято место пусто не бывает

Свято место пусто не бывает
15.07.2012 12:55

Каждый веб-мастер является ответственным за посещаемость своего ресурса в интернете, будь то маленький форум или корпоративный портал агентства недвижимости.

Количество посетителей сайта увеличивается, зачастую, довольно сложными путями. Необходимо либо закупать размещение ссылок у специалистов, что очень дорого, либо самому заполнять свой сайт оптимизированными текстами и размещать на форумах ссылки на него. А это довольно нудно.

В любом случае приходится искать список таких сайтов. Однако, в раскрутке сайтов есть свои секреты. Как же можно бесплатно увеличить посещаемость сайта.

Пример имеет место в реальной жизни. Он основывается на том, как один человек своими руками и довольно непрофессионально создал сайт для своей маленькой компании по организации праздников и устранению праздничных хлопот. Разумеется, тратиться на SEO компания не могла, а читать специальную литературу просто не было времени. Но даже самый занятой человек всегда может найти и прочитать пару важных статей, чтобы выделить из них основную методику работы и уделять немного времени на продвижение. Здесь как раз и описывается такой метод.

По словам ultimate-mails.com, первым важным параметром для обращения на себя внимания поисковой системы является возраст сайта. То есть значение имеет само время индексации поисковыми системами, будь это неделя, год или несколько лет. Даже нетронутые годами старые сайты и домены уже обладают своим «трастом» или (как оно называется) весом и продвигаются легче, чем только что зарегистрированный сайт. Выходит, сайт, как вино – чем больше он просуществовал, тем весомее он для поиска.
Главная страница упомянутого веб-мастера не имеет своего стандартного вида. Вместо основного текста с ключевыми словами, которые настолько важны для продвижения, на главной странице расположился небольшой flash-ролик с танцующими людьми. Под остальные запросы на Деда Мороза или тамаду были оптимизированы уже другие страницы. Создано это было, видимо, для того, чтобы не было главного запроса на SEO, а поисковик работал с внутренними страницами. Так строить сайт, конечно, нежелательно. Главная страница всегда являлась самой важной для продвижения вашего ресурса, и вывести ее наверх куда проще вложенных.

Рассмотрим, наконец, основные способы раскрутки сайта. Начать нужно с оценки ситуации сайта. Для этого анализируются ключевые слова, их приоритет, важные страницы для раскрутки и размер трафика сайта. То есть только что зарегистрированный сайт сложно будет найти даже в первой сотне результатов как в Яндексе, так и Googlе, Рамблере и других поисковых системах.

Основные принципы раскрутки сайтов довольно просты:

  • увеличение количества ссылок на свой сайт с сайтов по схожей тематике;
  • заполнение своего сайта тематическими статьями. Такой способ является самым выгодным в бюджетном плане;
  • логически правильное «залинкование» страницы внутри сайта, с одного раздела на другой.

После некоторых действий по продвижению еще раз проводится оценка запросов. Выделяются наиболее запрашиваемые страницы сайта, пусть даже это будет несколько посетителей в день. На такие страницы покупается по 7-15 ссылок и добавляются статьи на 2000-2500 знаков, плюс несколько картинок.

После таких мероприятий есть большая вероятность, что все страницы сайта попадут в первые10-20 результатов. С продвижением не стоит торопиться. Важно всего лишь регулярно уделять этому несколько минут. Только в этом случае сайт будет двигаться вперед к первой странице результатов поисковиков.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить